
Совет депутатов Каршыга-Аульского сельского поселения объявляет конкурс на замещение должности главы администрации Каршыга-Аульского сельского поселения в соответствии с решением Совета депутатов Каршыга- Аульского сельского поселения от 06 декабря 2021 года № 14 «Об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации Каршыга-Аульского сельского поселения».
Условия конкурса и требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации Каршыга- Аульского сельского поселения установлены в решении Совета депутатов Каршыга-Аульского сельского поселения № 23 от 27 сентября 2021 г. «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Каршыга-Аульского сельского поселения Шелковского муниципального района Чеченской Республики, назначаемого по контракту».
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию документы, предусмотренные пунктом 5.1. Порядка проведения конкурса. (Бланки необходимых форм из перечня представляемых документов участники Конкурса могут получить в аппарате Совета депутатов).
Срок подачи в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе в течение 20-ти дней с момента опубликования настоящего информационного сообщения (до «26» декабря 2021 г. включительно). По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.
Прием документов осуществляется по адресу: Чеченская Республика, Шелковской район, с.Каршыга-Аул, ул.Школьная,1 здание администрации Каршыга-Аульского сельского поселения.
Дата, время и место проведения конкурса: «27» декабря 2021 г. в «10» часов «00» минут, по адресу:
Чеченская Республика, Шелковской район, с.Каршыга-Аул, ул.Школьная, 1 здание администрации Каршыга-Аульского сельского поселения.